К списку новостей
02.11.2016

НПФ электроэнергетики предоставляет клиентам возможность в режиме онлайн подтвердить актуальность своих персональных данных

С ноября 2016 года АО «НПФ электроэнергетики» одним из первых на рынке негосударственных пенсионных фондов запустил на своем официальном сайте сервис, через который клиенты – физические лица могут подтвердить актуальность своих персональных данных. Данный модуль интегрирован с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) портала «Госуслуги».

Теперь клиентам не надо посещать отделение Фонда или направлять требуемые законодательством документы почтой. Достаточно заполнить анкету в соответствующем разделе «Обновление персональных данных». Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги», и авторизовавшись через сайт Фонда, предоставить НПФ электроэнергетики доступ к данным своего профиля.

Услуга предоставляется клиентам, формирующим свою пенсию по договорам обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения. Напомним, что согласно требованиям Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 г., клиенты НПФ – физические лица обязаны раз в три года обновлять или подтверждать неизменность сведений о своих персональных данных.

«Дистанционное обслуживание клиентов – тенденция, которой сегодня активно следуют практически во всех сферах услуг. И, конечно, требования рынка в целом к клиентскому сервису возрастают, людям нужны максимально доступные каналы. НПФ, в первую очередь, финансовый институт, и наличие в фонде удобных онлайн-сервисов – это не просто необходимая, но и, можно сказать, главная составляющая построения долгосрочных отношений с клиентом. Отмечу, что в ближайшее время нашими IT-специалистами планируется внедрение еще одного сервиса, который позволит клиентам в режиме онлайн передать в Фонд сведения об изменении своих персональных данных», – комментирует директор по маркетингу АО «НПФ электроэнергетики» Ирина Лимитовская.

К списку новостей